Министерство сельского хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://agro.cap.ru/

        В министерство сельского хозяйства Чувашской Республики в 2010 году поступили 98 письменных обращений граждан.  По сравнению с 2009 годом  их число  увеличилось на 14 обращений, или на  16,7 %.  При этом на 2 % увеличилось количество обращений, поступивших  через Администрацию Президента  Чувашской  Республики.  В 2010 году  их  было 42 , что составляет 42,9 % от общего количества письменных обращений. Практически каждое второе письмо было адресовано  Президенту Республики.  Из всех поступивших письменных  обращений 92 написаны в форме заявления, 5 - предложений,  1- жалобы.  В сравнении с 2009 годом  значительно уменьшилось количество коллективных (на 73 %) и анонимных (на 50 %) обращений.  Повторных обращений не было.     

        Авторами  письменных обращений в основном (98 %) были жители Чувашии. Два обращения были написаны гражданами других стран (Украины и Израиля).  Из граждан республики самыми  активными были  жители г.Чебоксары (24 обращения), Шумерлинского и Ядринского районов (по 7 обращений), Янтиковского района (4 обращения). От жителей Красноармейского района не было ни одного обращения.

        Контингент обратившихся с письменными обращениями был следующим: пенсионеры - 9,3 %,   инвалиды Великой Отечественной войны и труда – 4,1 %, погорельцы - 1, 0 %, прочие категории граждан – 84,7 %.

        Сотрудниками   министерства   были  рассмотрены 79 письменных обращений,

одиннадцать - направлены для окончательного ответа по компетенции в другие организации, девять  - остаются на рассмотрении.

         Кроме того,  рассмотрены обращения 66 человек,  зарегистрировавшихся  в  Гостевой книге на сайте Минсельхоза Чувашии. По сравнению с 2009 годом число таких заявителей возросло на 42 человека, или в 1, 8 раза

         Наиболее актуальными в письменных обращениях граждан были вопросы  предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, молодым семьям и молодым специалистам в рамках ФЦП «Социальное развитие села». На их долю приходилось наибольшее  количество обращений.

         Развитие малого и среднего бизнеса на селе в рамках реализации направления национального проекта «Развитие малых форм хозяйствования»  повлекло множество обращений граждан, связанных с вопросами регистрации, выделения земельных участков, государственной поддержки крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.  

         В ряде обращений граждан (в том числе коллективных к Президенту Чувашской Республики) содержалась  просьба об оказании содействия в решении вопроса стабилизации ситуации по занятости работников в филиалах ФГУП «Росспиртпром» «Спиртовый завод «Ядринский» и «Спиртовый завод «Марпосадский»  в связи со свертыванием их  производственной деятельности.  

          Граждане также поднимали вопросы установления закупочных цен на молоко, контроля за потребительскими ценами на социально-значимые продукты питания,  в том числе при государственных закупках продукции для социальных нужд, продвижения продукции чувашских  производителей в крупные торговые предприятия федеральных сетей (гипермаркеты). 

           По - прежнему, были просьбы об оказании содействия в присвоении звания «Ветеран труда», оказании материальной помощи, сигналы о злоупотреблении руководителями служебным положением  и др.

           В основном письменные обращения граждан регистрировались и рассматривались сотрудниками  министерства в установленные  сроки. В случаях  допущения нарушения нормативных сроков рассмотрения обращений к исполнителям были применены меры  дисциплинарного взыскания в виде снижения коэффициентов ежемесячного денежного поощрения.  На подлежащие ответу обращения заявителям направлялись компетентные разъяснения и консультации. В ряде случаев консультации давались с приглашением граждан на собеседование в министерство, а также с выездом к заявителю.

           В министерстве организован также прием граждан по личным вопросам: министром – в утвержденные графиком дни, заместителями министра и сотрудниками подразделений – постоянно в рабочие дни. На приеме у министра в течение года  побывали 38 человек, вдвое больше, чем в 2009 году.  Кроме того, жители республики имели возможность обратиться к руководству министерства в составе  информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.  Все они получили ответы на поставленные вопросы либо в ходе беседы, либо в письменной форме в установленные сроки рассмотрения обращений граждан.        

 



Минсельхоз России Институт конъюнтуры аграрного рынка Анализ российских аграрных рынков   Журнал Агробизнес Крестьянские ведомости АПК-Информ Межрегиональная торговая система Зерно Зерно Он-Лайн Все сайты Чувашии
  КУП ЧР   ГУП ЧР Чувашхлебопродукт ЧГСХА Гостехнадзор Чувашии Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования      


Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика