Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://agro.cap.ru/
Минсельхоз Чувашии сообщает, что за апрель - июнь текущего года в министерство поступили на рассмотрение 24 письменных обращения граждан, в том числе 18 обращений - через Администрацию Президента Чувашской Республики по СЭД. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года их число возросло в 3,4 и 3,6 раза соответственно. При этом одно обращение было коллективным, повторных и анонимных - не было.
Лишь одно письмо была написано жительницей г.Ульяновска. Авторами всех остальных обращений были граждане республики. Наибольшее количество обращений поступило от жителей Батыревского, Цивильского, Шумерлинского и Ядринского районов.
Граждане активно посещали Гостевую книгу на сайте министерства. В отчетном периоде в ней со своими вопросами зарегистрировались 14 человек.
По - прежнему в министерстве организован прием граждан по личным вопросам. Министр сельского хозяйства принимает в утвержденные графиком дни, его заместитель и специалисты министерства – ежедневно в рабочее время. В истекшем квартале на приеме у министра были 17 человек, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, граждане имели возможность общаться с руководством министерства на встречах в рамках проведения Единых информационных дней в республике.
Основными вопросами обращений граждан являются меры господдержки крестьян в развитии личного подсобного хозяйства, малого бизнеса и предпринимательства, в развитии села, улучшении жилищных условий сельских жителей. По - прежнему актуальным оставались вопросы ценовой политики на молоко, закупаемое перерабатывающими предприятиями от сельхозтоваропроиз- водителей, снижения социальной напряженности на рынке труда Ядринского района в связи в приостановкой деятельности филиала ФГУП «Росспиртпром» «Спиртовый завод «Ядринский» и др.
Все обращения граждан, за исключением одного, рассматривались в установленные нормативные сроки. Сотруднику, допустившему нарушение срока рассмотрения обращения на 1 день, было сделано замечание. Заявители получили консультации и разъяснения на поставленные вопросы по желанию либо в письменной форме, либо по информационным сетям общего пользования, либо в ходе личной беседы