Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://agro.cap.ru/
Во II квартале текущего года поступили 52 письменных обращения граждан. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года их число увеличилось на 15,6 %. При этом почти наполовину (49,1%) сократилось количество обращений, поступивших из вышестоящих органов (Администрации Главы Чувашии). Анонимно и коллективно были написаны по одному письму, повторных - не было.
Сотрудниками министерства были рассмотрены 46 письменных обращений (с учетом оставшихся на рассмотрении на конец предыдущего квартала). Пять обращений были направлены на окончательное рассмотрение в другие организации в соответствии с их компетенцией, 4 – находятся в стадии рассмотрения. На все подлежащие ответу обращения заявители получали письменные ответы в виде справок, разъяснений и рекомендаций. В основном все письма рассматривались в нормативные сроки рассмотрения письменных обращений граждан. По одному обращению было допущено нарушение установленного срока на один день, за что исполнитель был привлечен к дисциплинарной ответственности в виде снижения коэффициента ежемесячного денежного поощрения.
Анализ входящей корреспонденции показал, что почти треть обращений была написана пенсионерами или гражданами предпенсионного возраста с запросами о предоставлении архивных справок о денежных выплатах, трудовом стаже, награждениях знаками отличия за успехи в труде для начисления пенсий и льгот. По-прежнему актуальными для граждан сельской местности остаются вопросы социальных выплат на строительство и приобретение жилья по действующей программе социального развития села, государственной поддержки развития малого бизнеса, эффективного использования земель.
С вопросами предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и семейных животноводческих ферм, землепользования и др. граждане обращались к министру сельского хозяйства лично, в утвержденные графиком дни приема. Всего в истекшем квартале на приеме у министра по личным вопросам побывали 10 человек, что практически соответствует уровню аналогичного периода 2012 года (9 человек). К заместителям министра, руководителям структурных подразделений, сотрудникам министерства граждане имели возможность обратиться за консультацией в рабочее время как по телефону, так и при личном посещении. Кроме того, доступными для граждан были информационные системы общего пользования.