Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://agro.cap.ru/
В 2014 году в адрес Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 256 письменное обращение граждан, в том числе через вышестоящие организации – 95 (37,1 % от общего числа обращений), коллективных - 9 (3,5 %), анонимных – 6 (2,3 %).
Анализ поступившей за 2014 год корреспонденции свидетельствует о том, что большинство вопросов, затрагиваемых в обращениях, были о грантах начинающим фермерам и крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм. В 2014 году таких обращений было 20, что составило 7,8 % от общего числа обращений граждан. Владельцев личных подсобных хозяйств волновали вопросы дифференциации в разрезе муниципальных образований цены на молоко, закупаемое заготовительными организациями от населения. Много было обращений с заявлениями граждан о предоставлении архивных справок, подтверждающих их стаж работы на предприятиях и организациях агропромышленного комплекса республики, а также начисленную им заработную плату, для представления в органы социального обеспечения (60 заявлений).
Большинство обращений в 2014 году поступило от жителей г. Чебоксары (61 обращение), что составило 23,8 % от общего числа обращений.
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками Министерства в 2014 году рассмотрено 238 обращения граждан с учетом переходящих с IV квартала 2013 года (6 обращений), из них:
- даны разъяснения 197 заявителям;
- удовлетворено – 27;
- направлено в другие организации на рассмотрение - 10.
По состоянию на 01.01.2015 в стадии рассмотрения находится 24 обращения граждан, сроки исполнения которых - январь 2015 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная».
Со своими насущными вопросами граждане имели возможность личного посещения руководства и сотрудников министерства. Прием граждан проводился министром дважды в месяц во второй и четвертый понедельники, а заместителями министра, руководителями структурных подразделений и сотрудниками министерства – ежедневно в рабочее время. За отчетный период министра сельского хозяйства посетили 44 граждан (43 - в 2013 году). Все они получили ответы либо в ходе беседы, либо в письменном виде в установленные нормативные сроки рассмотрения обращений граждан.
Ответы на насущные вопросы от руководства Минсельхоза Чувашии граждане имели возможность получить также на встречах с трудовыми коллективами и приемах граждан по личным вопросам, организованных в рамках проведения Единых информационных дней.
В ходе проведения Общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2014 года были рассмотрены обращения на самые разные темы, касающиеся деятельности Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики. Всего было принято 11 обращений. Пришедшие на личный прием граждане получили компетентные ответы на волнующие их вопросы по каналам видеосвязи и аудио связи.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планёрках у министра рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.