Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://agro.cap.ru/
В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за январь-март 2015 года поступило 91 письменное обращение граждан, что на 65,45 % больше, чем за аналогичный период 2014 года (55 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 51 (56 % от общего числа обращений), коллективных – 2, анонимных – 2, повторных – 10. Граждане обращаются повторно с целью конкретизировать содержание в своих обращениях. Из Администрации Президента Российской Федерации за I квартал 2015 года поступило 8 обращений, информация по их своевременному рассмотрению ежедневно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.
По-прежнему наиболее распространенными в обращениях граждан были вопросы агропромышленного комплекса. Это вопросы развития малых форм хозяйствования и государственной поддержки их развития. Не менее значимыми для граждан, проживающих в сельской местности, остаются вопросы улучшения жилищных условий по программе устойчивого развития сельских территорий. Владельцев личных подсобных хозяйств волновали вопросы дифференциации в разрезе муниципальных образований цены на молоко, закупаемое заготовительными организациями от населения (5 заявлений). Значительную часть составляли обращения по поводу предоставления архивных справок, подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (15 заявлений).
Большинство обращений в Iквартале 2015 года поступило от жителей г. Чебоксары (33 обращения), что составило 36,26 % от общего числа обращений.
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками министерства в I квартале 2015 года рассмотрено 71 обращений граждан с учетом переходящих с IV квартала 2014 года, из них:
- даны разъяснения 59 заявителям;
- удовлетворено – 11;
- направлено в другие организации на рассмотрение - 2.
По состоянию на 01.04.2015 в стадии рассмотрения находится 23 обращения граждан, сроки исполнения которых – апрель 2015 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная».
На сайте министерства в разделе «Новости» в I квартале 2015 года размещено 186 информационных материала. Баннеры сайта регулярно обновляются.
Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.
За отчётный период заместителем Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министром сельского хозяйства Чувашской Республики С.В. Павловым в дни приема граждан было принято 18 человек. По-прежнему наиболее распространенными остаются вопросы развития малых форм хозяйствования и предоставления грантов. Все обратившиеся граждане в дни приема получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.
Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.