Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://agro.cap.ru/
В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за апрель-июнь 2015 года поступило 79 письменных обращений граждан, что на 34% больше, чем за аналогичный период 2014 года (59 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 43 (54% от общего числа обращений), коллективных – 4, анонимных – 3, повторных – 10. Граждане обращаются повторно с целью конкретизировать содержание в своих обращениях. Из Администрации Президента Российской Федерации за II квартал 2015 года поступило 13 обращений, информация по их своевременному рассмотрению ежедневно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.
По-прежнему наиболее распространенными в обращениях граждан были вопросы агропромышленного комплекса. Значительную часть составляли обращения владельцев личных подсобных хозяйств по вопросам дифференциации в разрезе муниципальных образований цены на молоко, закупаемое заготовительными организациями от населения (15 заявлений). Не менее значимыми для граждан, проживающих в сельской местности, остаются вопросы улучшения жилищных условий по программе устойчивого развития сельских территорий. Также актуальны для граждан вопросы развития малых форм хозяйствования и государственной поддержки их развития. А вот обращений по поводу предоставления архивных справок, подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости, во IIквартале 2015 года было значительно меньше (3 заявления).
Большинство обращений в IIквартале 2015 года поступило от жителей г. Чебоксары (18 обращений), что составило 23 % от общего числа обращений.
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками министерства в II квартале 2015 года рассмотрено 91 обращение граждан с учетом переходящих с I квартала 2015 года, из них:
- даны разъяснения 87 заявителям;
- удовлетворено – 4;
- направлено в другие организации на рассмотрение - 0.
По состоянию на 01.07.2015 в стадии рассмотрения находится 9 обращений граждан, сроки исполнения которых – июль 2015 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная».
На сайте министерства в разделе «Новости» размещаются информационные материалы. Баннеры сайта регулярно обновляются.
Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.
За отчётный период заместителем Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министром сельского хозяйства Чувашской Республики С.В. Павловым в дни приема граждан было принято 4 человека. Наиболее распространенными являются вопросы развития малых форм хозяйствования и аренды земли для развития сельского хозяйства. Все обратившиеся граждане в дни приема получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.
Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.