Министерство сельского хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация по обращениям граждан за III квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://agro.cap.ru/

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики  за июль-сентябрь  2015 года поступило 66 письменных обращений граждан, что на  12% меньше, чем за аналогичный период 2014 года (75 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 36 (54,5 % от общего числа обращений), коллективных – 5, анонимных – 3,  повторных – 9. Повторные обращения граждан зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (и в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, и Главе Чувашской Республики, и Президенту Российской Федерации). Из Администрации Президента Российской Федерации за III квартал 2015 года  поступило 5 обращений, информация по их своевременному рассмотрению ежедневно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Наиболее распространенными за указанный период в обращениях граждан были вопросы развития малых форм хозяйствования и государственной поддержки их развития.  Также значительную часть  составляли обращения по поводу предоставления архивных справок,  подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК  и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (9 заявлений). Не менее значимыми для граждан, проживающих в сельской местности,   остаются вопросы   улучшения  жилищных условий  по программе устойчивого развития сельских территорий и вопросы цены на молоко, закупаемое заготовительными организациями от населения. 

Большинство обращений в  IIIквартале 2015 года поступило от жителей     г. Чебоксары (16 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства в III  квартале 2015 года рассмотрено 60 обращений  граждан с учетом переходящих с II  квартала 2015 года, из них:

- даны разъяснения 59 заявителям;

- удовлетворено – 2;

- направлено в другие организации на рассмотрение  - 0.

По состоянию на 01.10.2015 в стадии рассмотрения находится 13 обращений граждан, сроки исполнения которых – октябрь  2015 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства имеется «Интерактивная приёмная». За июль-сентябрь  2015 года на официальном портале органов власти Чувашской Республики Министерством сельского хозяйства рассмотрено 9 обращений.

Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.

За отчётный период руководством Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики в дни приема граждан было  принято 4 человека. Все обратившиеся граждане в дни приема получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. 



Минсельхоз России Институт конъюнтуры аграрного рынка Анализ российских аграрных рынков   Журнал Агробизнес Крестьянские ведомости АПК-Информ Межрегиональная торговая система Зерно Зерно Он-Лайн Все сайты Чувашии
  КУП ЧР   ГУП ЧР Чувашхлебопродукт ЧГСХА Гостехнадзор Чувашии Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования      


Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика