Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://agro.cap.ru/
В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за июль-сентябрь 2015 года поступило 66 письменных обращений граждан, что на 12% меньше, чем за аналогичный период 2014 года (75 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 36 (54,5 % от общего числа обращений), коллективных – 5, анонимных – 3, повторных – 9. Повторные обращения граждан зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (и в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, и Главе Чувашской Республики, и Президенту Российской Федерации). Из Администрации Президента Российской Федерации за III квартал 2015 года поступило 5 обращений, информация по их своевременному рассмотрению ежедневно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.
Наиболее распространенными за указанный период в обращениях граждан были вопросы развития малых форм хозяйствования и государственной поддержки их развития. Также значительную часть составляли обращения по поводу предоставления архивных справок, подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (9 заявлений). Не менее значимыми для граждан, проживающих в сельской местности, остаются вопросы улучшения жилищных условий по программе устойчивого развития сельских территорий и вопросы цены на молоко, закупаемое заготовительными организациями от населения.
Большинство обращений в IIIквартале 2015 года поступило от жителей г. Чебоксары (16 обращений).
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками министерства в III квартале 2015 года рассмотрено 60 обращений граждан с учетом переходящих с II квартала 2015 года, из них:
- даны разъяснения 59 заявителям;
- удовлетворено – 2;
- направлено в другие организации на рассмотрение - 0.
По состоянию на 01.10.2015 в стадии рассмотрения находится 13 обращений граждан, сроки исполнения которых – октябрь 2015 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства имеется «Интерактивная приёмная». За июль-сентябрь 2015 года на официальном портале органов власти Чувашской Республики Министерством сельского хозяйства рассмотрено 9 обращений.
Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.
За отчётный период руководством Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики в дни приема граждан было принято 4 человека. Все обратившиеся граждане в дни приема получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.
Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.