Министерство сельского хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация по обращениям граждан за IV квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://agro.cap.ru/

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики  за октябрь-декабрь  2015 года поступило 64 письменных обращений граждан, что на  4,5% меньше, чем за аналогичный период 2014 года (67 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 28 (43,8 % от общего числа обращений), коллективных – 1, повторных – 13. Повторные обращения граждан зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (и в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, и Главе Чувашской Республики, и Президенту Российской Федерации). Из Администрации Президента Российской Федерации за IV квартал 2015 года  поступило 13 обращений, информация по их своевременному рассмотрению ежедневно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.
По-прежнему остаются наиболее распространенными вопросы государственного регулирования и финансирования агропромышленного производства. Самыми актуальными в данном периоде являются вопросы по предоставлению грантов начинающим фермерам и крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм. Также граждан интересует развитие малых форм хозяйствования,   выделение субсидии на развитие личного подсобного хозяйства,  субсидирование процентных ставок по кредитам.  Не менее значимыми для граждан, проживающих в сельской местности,   остаются вопросы   улучшения  жилищных условий  по программе устойчивого развития сельских территорий и вопросы дифференциации в разрезе муниципальных образований цены на молоко.  Не менее значительную часть  составляли обращения по поводу предоставления архивных справок,  подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК  и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (9 заявлений).
Большинство обращений в четвертом  квартале 2015 года поступило от жителей     г. Чебоксары (15 обращений), на втором месте – Моргаушский район (9 обращений).
   Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
   Всего сотрудниками министерства в IV квартале 2015 года рассмотрено 64 обращения  граждан с учетом переходящих с III  квартала 2015 года, из них:
 - даны разъяснения 60  заявителям;
 - удовлетворено – 5;
 - направлено в другие организации на рассмотрение  - 1.
   По состоянию на 31.12.2015 в стадии рассмотрения находится 10 обращений граждан, сроки исполнения которых – январь  2016 года.
   Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная». За октябрь-декабрь  2015 года на официальном портале органов власти Чувашской Республики министерством рассмотрено 10 обращений.
   Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.
   За отчётный период руководством Минсельхоза Чувашии в дни приема граждан было  принято 5 человек. Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.
   По поручению Президента РФ 14 декабря текущего года состоялся Общероссийский день приема граждан. С 12.00 до 20.00 часов любой гражданин мог прийти на личный прием либо связаться по видеосвязи через сайт ССТУ.РФ к министру или к заместителям министра.
   В ходе проведения Общероссийского дня приема граждан были рассмотрены обращения на самые разные темы, касающиеся деятельности министерства. Всего было принято 9 обращений. Пришедшие на личный прием граждане получили разъяснения и рекомендации.
   Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.



Минсельхоз России Институт конъюнтуры аграрного рынка Анализ российских аграрных рынков   Журнал Агробизнес Крестьянские ведомости АПК-Информ Межрегиональная торговая система Зерно Зерно Он-Лайн Все сайты Чувашии
  КУП ЧР   ГУП ЧР Чувашхлебопродукт ЧГСХА Гостехнадзор Чувашии Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования      


Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика