Министерство сельского хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://agro.cap.ru/

         В  истекшем  году  в  адрес  Минсельхоза  Чувашии  поступили   130 обращений граждан. По сравнению с прошлым годом их количество возросло на 7,4 %.   Через вышестоящие органы (Правительство и Госсовет республики, Минсельхоз России  и др.) поступили 67  обращений  (52 % от общего количества), что больше уровня прошлого года на 31,4 %.  В их числе 13  обращений, с которыми граждане республики обратились к Президенту Российской Федерации В.В. Путину по «Прямой  линии» в ходе радио-эфира 21-25 октября, а также 5 обращений, поступивших по «горячей телефонной линии» в Общественную приемную полномочного представителя Президента РФ в Приволжском Федеральном округе по Чувашской Республике.

          Респондентами  обращений в 96 % случаев были жители нашей республики. Наибольшую активность во взаимодействии с органами государственной власти проявило население города Чебоксары  (23 % от общего числа обращений), Ядринского (9,2 %), Чебоксарского и Цивильского районов (по 7,7 %).  По социальному статусу 14 человек  обратившихся были  пенсионерами,  8 - инвалидами войны и труда,  104 - прочими категориями граждан. Вдвое больше по сравнению с прошлым годом  (25 обращений)  граждане  написали коллективно. 

          Самым актуальным вопросам, затрагиваемым в  обращениях граждан, по-прежнему является  социально-экономическое положение в сельском хозяйстве. В ряде писем выражалась обеспокоенность граждан по поводу бесхозяйственного отношения к материальным и природным ресурсам  республики,  и предлагались меры по улучшению их использования. Острым вопросом является закрепление кадров, особенно молодых специалистов, на селе. Жители республики просили  ознакомить их с мерами, принимаемыми руководством республики по повышению эффективности сельскохозяйственного производства и улучшению социальных условий жизни на селе. Значительная    доля   обращений   была   связана с жалобами граждан на злоупотребление

руководителями предприятий их служебным положением, в ряде случаев - их бездействие

и расточительство.   В истекшем году таких обращений  было  31,  что на  19,4  %  меньше прошлогоднего количества.  Из них 13 обращений  были анонимными  (16 - в 1995 г.)

         В ходе реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» граждане  обращались также с просьбой  оказать консультативную помощь в образовании крестьянских фермерских хозяйств и получении субсидий на их развитие, а также льготном кредитовании личных подсобных хозяйств.  Кроме того,  много  обращений были связаны с улучшением жилищных условий, в том числе за счет получения субсидий на строительство и приобретение жилья в рамках федеральной  целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года».

        Всего за 2006 год аппаратом министерства были рассмотрены 113 обращений. Из них на контроль поставлены 30 обращений. Нарушений сроков   их исполнения не было.  По всем принятым к исполнению обращениям граждане получили исчерпывающие разъяснения и консультации. Обращения граждан по вопросам, не входящим в компетенцию министерства, были перенаправлены для окончательного  рассмотрения в соответствующие инстанции с уведомлением заявителей.   В 2006 году таких обращений было 11.

         В течение всего 2006 года министр и его заместители вели прием граждан по личным вопросам. При этом прием граждан в министерстве проводился министром  - в установленные дни (второй понедельник месяца  с 14 до 17 часов),  его заместителями – постоянно. Всего в истекшем году к министру по наиболее острым проблемам  обратились 22 человека. При этом  ответы на поставленные вопросы граждане получали либо сразу  в ходе беседы с министром,  либо в письменном виде в утвержденные сроки.

        Кроме  того,  жители   республики  имели  возможность  обратиться  к  министру во время приема граждан по личным вопросам в рамках проводимых Дней министерств в районах. 



Минсельхоз России Институт конъюнтуры аграрного рынка Анализ российских аграрных рынков   Журнал Агробизнес Крестьянские ведомости АПК-Информ Межрегиональная торговая система Зерно Зерно Он-Лайн Все сайты Чувашии
  КУП ЧР   ГУП ЧР Чувашхлебопродукт ЧГСХА Гостехнадзор Чувашии Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования      


Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика