Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://agro.cap.ru/
В 2007 году в Минсельхоз Чувашии поступили 120 письменных обращений граждан. По сравнению с прошлым годом их количество уменьшилось на 10, или на 7,7 %. Через вышестоящие органы государственной власти поступили 68 обращений, в том числе через Администрацию Президента Чувашской Республики – 64, что составляет 101 % и 96 % соответственно к 2006 году. В их числе 15 обращений граждан республики к В.В. Путину, поступивших на «Прямую линию с Президентом Российской Федерации» 18 октября 2007 года.
В большинстве случаев авторами обращений (95,8 %) были жители Чувашии. Наибольшую активность по обращениям граждан в органы государственной власти проявило население г.Чебоксары и Чебоксарского района, на долю которых приходится 27,5 % от общего количества обращений, а также Цивильского (8,3 %), Вурнарского, Марпосадского и Моргаушского районов (по 5,8 %). Наименее активным было население Ибресинского, Шумерлинского районов и г. Канаша, откуда обращения граждан не поступали. Из других регионов России и иностранных государств поступили 5 обращений (4,2 %).
Основным вопросом обращений граждан по-прежнему является социально-экономическое положение в сельском хозяйстве. Жителей республики интересовали меры, принимаемые Правительствами России и Чувашии по повышению эффективности сельскохозяйственного производства, улучшению снабжения населения отечественными продуктами питания по доступным ценам. Поднимались вопросы развития малого агробизнеса, закрепления кадров на селе, урегулирования земельных споров. В рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» граждане обращались за консультацией по льготному кредитованию личных подсобных и фермерских хозяйств, получению субсидий на строительство и приобретение жилья в сельской местности. Были просьбы об оказании материальной помощи, установлении надбавки к пенсии и т.д. Значительная доля обращений была связана с жалобами граждан на злоупотребление руководителями предприятий их служебным положением. Эти обращения, как правило, носили анонимный характер и были написаны коллективно. При этом количество анонимных и коллективных писем в истекшем году по сравнению с предыдущим сократилось на 23 % и 28 % соответственно.
Все обращения регистрированы в утвержденные сроки. Работниками аппарата министерства были рассмотрены 102 обращения. По результатам рассмотрения заявители получали письменные разъяснения и консультации. По наиболее актуальным вопросам, поднятым в письменных обращениях граждан, руководством министерства были проведены 4 рабочих совещания с участием заявителей. 12 обращений были направлены на окончательное рассмотрение в другие организации в соответствии с их компетенцией, 6 - остаются на рассмотрении. В основном все обращения граждан рассматривались в установленные сроки. К сотрудникам, виновным в нарушении сроков рассмотрения обращений граждан, в министерстве применяются меры дисциплинарного взыскания в виде снижения коэффициентов ежемесячного денежного поощрения.
Прием граждан по личным вопросам проводился министром в утвержденные графиком дни (второй понедельник месяца), заместителями – постоянно. На приеме у министра по наиболее острым проблемам в 2007 году побывали 28 человек, что больше уровня 2006 года на 27,3 %. Кроме того, жители республики имели возможность обратиться в Минсельхоз Чувашии через гостевую книгу на сайте министерства, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней. Все они получили ответы на поставленные вопросы либо в ходе беседы, либо в письменной форме в установленные сроки рассмотрения обращений граждан.