Министерство сельского хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://agro.cap.ru/

          В 2007 году в Минсельхоз Чувашии поступили 120 письменных обращений граждан.  По  сравнению  с прошлым  годом   их  количество уменьшилось  на 10,  или   на 7,7 %.  Через вышестоящие органы государственной власти поступили 68 обращений, в том числе через Администрацию Президента Чувашской Республики – 64,  что составляет 101 % и 96 % соответственно к 2006 году.    В их числе 15 обращений граждан республики к  В.В. Путину, поступивших на  «Прямую линию с Президентом Российской Федерации»  18 октября 2007 года.

         В большинстве случаев авторами обращений  (95,8  %) были жители Чувашии.  Наибольшую активность по обращениям граждан в органы государственной власти проявило  население г.Чебоксары и Чебоксарского района, на долю которых приходится 27,5  % от общего количества обращений, а также Цивильского (8,3 %), Вурнарского, Марпосадского и Моргаушского районов (по 5,8 %). Наименее активным было население Ибресинского, Шумерлинского районов и г. Канаша, откуда обращения граждан не поступали.  Из других регионов России и иностранных государств поступили 5 обращений (4,2 %).

         Основным вопросом обращений граждан по-прежнему является  социально-экономическое положение в сельском хозяйстве. Жителей республики интересовали меры, принимаемые Правительствами России и Чувашии по повышению эффективности сельскохозяйственного производства,  улучшению снабжения населения отечественными продуктами питания по доступным ценам. Поднимались вопросы развития малого агробизнеса, закрепления кадров на селе,  урегулирования земельных споров.  В рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» граждане  обращались за  консультацией по льготному кредитованию личных подсобных и фермерских хозяйств,  получению субсидий на строительство и приобретение жилья  в сельской местности.  Были просьбы об оказании материальной помощи, установлении надбавки к пенсии и т.д. Значительная    доля   обращений   была   связана с жалобами граждан на злоупотребление руководителями предприятий их служебным положением. Эти  обращения, как правило, носили анонимный характер и были написаны коллективно. При этом  количество анонимных и коллективных  писем в истекшем году по сравнению с предыдущим сократилось на 23 % и 28 % соответственно.

          Все обращения регистрированы в утвержденные сроки. Работниками аппарата министерства были рассмотрены 102 обращения.  По результатам рассмотрения заявители получали письменные разъяснения и консультации. По наиболее актуальным вопросам, поднятым  в письменных обращениях граждан, руководством министерства были проведены  4 рабочих совещания с участием заявителей.  12 обращений были направлены на окончательное рассмотрение в другие организации в соответствии с их компетенцией, 6 - остаются на рассмотрении. В основном все обращения граждан рассматривались в установленные сроки.  К сотрудникам, виновным в нарушении сроков рассмотрения обращений граждан, в министерстве применяются меры  дисциплинарного взыскания в виде снижения коэффициентов ежемесячного денежного поощрения.

            Прием граждан по личным вопросам проводился министром в утвержденные  графиком  дни (второй понедельник месяца), заместителями – постоянно. На приеме у министра по наиболее острым проблемам  в 2007 году побывали 28 человек, что больше уровня 2006 года на 27,3 %.  Кроме того, жители республики имели возможность обратиться в  Минсельхоз Чувашии через гостевую книгу на сайте министерства, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.  Все они получили ответы на поставленные вопросы либо в ходе беседы, либо в письменной форме в установленные сроки рассмотрения обращений граждан.        



Минсельхоз России Институт конъюнтуры аграрного рынка Анализ российских аграрных рынков   Журнал Агробизнес Крестьянские ведомости АПК-Информ Межрегиональная торговая система Зерно Зерно Он-Лайн Все сайты Чувашии
  КУП ЧР   ГУП ЧР Чувашхлебопродукт ЧГСХА Гостехнадзор Чувашии Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования      


Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика