Министерство сельского хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://agro.cap.ru/

           В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики в 2008 году поступили 105 письменных обращений граждан. По сравнению с 2007 годом их число уменьшилось на 12,5 %. Через вышестоящие организации поступило 51 обращение, в том числе через Администрацию Президента Чувашской Республики - 45,  что к уровню прошлого года составило 78,5 % и 70,0 %  соответственно. При этом  на 66,7 %  к 2007 году  сократилось число повторных и на 60 % число анонимных  обращений. Увеличилось количество письменных обращений, написанных коллективно  (на 22,2 %).  

          Авторами писем в 97  % случаев были жители республики  Наибольшую активность проявило население г. Чебоксары (21,0 %)  и Чебоксарского  района (9,5 %).  Наименее активными были жители Комсомольского, Яльчикского и Янтиковского районов (менее 1,0 %).  Контингент заявителей был следующим: пенсионеры - 17,2%,  инвалиды  и  участники  Великой Отечественной войны – 3,8 %,  многодетные семьи – 3,8 %,  погорельцы - 1,9 %,    прочие категории граждан  - 73,3 %.

          По тематике обращений наиболее  актуальными в обращениях граждан были вопросы развития агропромышленного комплекса республики. Заявителей интересовали меры, принимаемые Правительством республики по повышению эффективности сельскохозяйственного производства, социальному обустройству села, сдерживанию роста цен на социально-значимые продукты питания и др. При этом в ряде обращений содержались предложения самих граждан  по дальнейшему подъему сельского хозяйства, о необходимых мерах государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей.

         В рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» граждане обращались за консультацией  по вопросам создания малых форм хозяйствования, льготного кредитования личных подсобных хозяйств и малого агробизнеса,  субсидирования затрат по строительству и приобретению жилья  молодым семьям в сельской местности.

        В ряде обращений граждан содержались просьбы о содействии в решении земельных споров, вопросов улучшения снабжения населения качественной питьевой водой. Были также заявления граждан о нарушениях некоторыми руководителями организаций финансово - хозяйственной дисциплины, злоупотреблении ими служебным положением, а также нецелевому использованию льготных кредитов.  По наиболее острым ситуациям  сотрудники министерства участвовали в выездных комплексных проверках  хозяйственной деятельности указанных организаций,  целевого использования кредитов и субсидий.   

         Во многих письмах  заявители обращались за разъяснением  порядка присвоения звания «Ветеран труда»,   просили оказать материальную помощь и т.д.

          Все письменные обращения граждан регистрировались в установленные сроки. Сотрудниками министерства были рассмотрены 93 обращения (с учетом переходящего остатка  прошлого года – 6 писем), на которые заявителям даны письменные консультации и разъяснения.  16 письменных обращений были направлены для компетентного ответа  в другие организации,  2 -  остаются на рассмотрении.

         В основном письма с обращениями граждан  рассматривались  в установленные сроки. К сотрудникам министерства, допустившим нарушение установленных сроков рассмотрения обращений граждан,  применяются меры  дисциплинарного взыскания в виде снижения коэффициентов ежемесячного денежного поощрения.

         В министерстве организован также прием граждан по личным вопросам: министром – в утвержденные графиком дни, заместителями министра и сотрудниками подразделений – постоянно в рабочие дни. На приеме у министра в течение года  побывали 23 человека.  Кроме того, жители республики имели возможность обратиться в  Минсельхоз Чувашии через гостевую книгу на сайте министерства, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.  Все они получили ответы на поставленные вопросы либо в ходе беседы, либо в письменной форме в установленные сроки рассмотрения обращений граждан.        


Минсельхоз России Институт конъюнтуры аграрного рынка Анализ российских аграрных рынков   Журнал Агробизнес Крестьянские ведомости АПК-Информ Межрегиональная торговая система Зерно Зерно Он-Лайн Все сайты Чувашии
  КУП ЧР   ГУП ЧР Чувашхлебопродукт ЧГСХА Гостехнадзор Чувашии Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования      


Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика