Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://agro.cap.ru/
В Минсельхоз Чувашии в январе-июне текущего года поступили 58 письменных обращений граждан. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года их количество снизилось на 10,8 %. Количество коллективных писем уменьшилось на 31,6 %, анонимных – увеличилось на 33,3 %. Число обращений, поступивших через вышестоящие организации, осталось практически на уровне прошлого года (36 и 35 соответственно), но на 6 % возросли обращения через Администрацию Президента Чувашской Республики. В текущем году было написано меньше коллективных (на 31,6 %) писем, анонимных – больше на одно письмо.
Авторами письменных обращений в основном (96%) были жители республики. Наибольшую активность проявило население города Чебоксары (24,0 % от общего числа обратившихся), Урмарского, Цивильского и Ядринского районов (по 6,9 %).
Контингент обратившихся был следующим: пенсионеры-8,8 %, инвалиды Великой Отечественной войны – 1,7 %, погорельцы- 1,7 %, прочие категории граждан – 87,8 %.
Главными в обращениях граждан были вопросы государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, льготного кредитования переселенцев и погорельцев. В ряде обращений поднимался вопрос о низких закупочных ценах на молоко от сельхозтоваропроизводителей республики и населения. Были письма по вопросу земельных отношений, а также содержащие предложения граждан по техническому переоснащению сельхозпроизводителей, совершенствованию способов обработки почвы и т.д. На все обращения сотрудниками министерства были даны письменные ответы.
Всего аппаратом министерства были рассмотрены 54 письменных обращения граждан, четыре - направлены в другие организации для ответа по компетенции, два – остаются на рассмотрении. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
К министру по личным вопросам в утвержденные графиком дни приема граждан в I полугодии обратились 14 человек. Общедоступной оставалась Гостевая книга на сайте министерства. По-прежнему жители республики имели возможность общаться с руководством министерства на встречах с коллективами предприятий и организаций, а также приемах по личному вопросу в рамках проводимых Единых информационных дней.