Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://agro.cap.ru/
За январь-март т.г. в министерство поступили на рассмотрение 23 письменных обращения граждан, что ниже соответствующего периода 2009 г. на 8,0 %. Через Администрацию Президента Чувашской Республики поступили 4 обращения (33,0 % к уровню I квартала 2009 г.), электронным системам общего пользования (Гостевая книга на сайте министерства) - 15 обращений (больше в 2,5 раза). При этом 82,6 % писем были написаны в форме заявления, 13,0 % - предложения, 4,4 % - жалобы. Повторных и анонимных обращений не было.
Все обращения касались агропромышленного комплекса республики. Наиболее актуальными были вопросы улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной и республиканской целевых программ «Социальное развитие села до 2012 г.», выделения земельных участков в счет долей в праве общей собственности, субсидирования банковского процента за пользование кредитами для развития личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств и т.д.
Всего сотрудниками министерства были рассмотрены 22 обращения, одно направлено по принадлежности в Госветслужбу Чувашии, одно- остается на рассмотрении. Заявителям были направлены письменные разъяснения и консультации. По одному обращению специалистами министерства проведена беседа с приглашением заявителя. Нарушений установленных сроков рассмотрения обращений граждан не было.
Кроме того, гражданам предоставлялась возможность личного посещения специалистов и руководства министерства. Прием граждан по личным вопросам сотрудниками структурных подразделений и заместителями министра проводился в рабочее время постоянно, министром - в установленные графиком дни. В истекшем квартале на приеме у министра побывали 6 человек.
По–прежнему к руководству министерства граждане республики могли обратиться на встречах с коллективами предприятий и организаций, а также в отведенное время на прием граждан по личным вопросам в рамках проводимых Единых информационных дней.