Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://agro.cap.ru/
В министерство сельского хозяйства Чувашской Республики в 2010 году поступили 98 письменных обращений граждан. По сравнению с 2009 годом их число увеличилось на 14 обращений, или на 16,7 %. При этом на 2 % увеличилось количество обращений, поступивших через Администрацию Президента Чувашской Республики. В 2010 году их было 42 , что составляет 42,9 % от общего количества письменных обращений. Практически каждое второе письмо было адресовано Президенту Республики. Из всех поступивших письменных обращений 92 написаны в форме заявления, 5 - предложений, 1- жалобы. В сравнении с 2009 годом значительно уменьшилось количество коллективных (на 73 %) и анонимных (на 50 %) обращений. Повторных обращений не было.
Авторами письменных обращений в основном (98 %) были жители Чувашии. Два обращения были написаны гражданами других стран (Украины и Израиля). Из граждан республики самыми активными были жители г.Чебоксары (24 обращения), Шумерлинского и Ядринского районов (по 7 обращений), Янтиковского района (4 обращения). От жителей Красноармейского района не было ни одного обращения.
Контингент обратившихся с письменными обращениями был следующим: пенсионеры - 9,3 %, инвалиды Великой Отечественной войны и труда – 4,1 %, погорельцы - 1, 0 %, прочие категории граждан – 84,7 %.
Сотрудниками министерства были рассмотрены 79 письменных обращений,
одиннадцать - направлены для окончательного ответа по компетенции в другие организации, девять - остаются на рассмотрении.
Кроме того, рассмотрены обращения 66 человек, зарегистрировавшихся в Гостевой книге на сайте Минсельхоза Чувашии. По сравнению с 2009 годом число таких заявителей возросло на 42 человека, или в 1, 8 раза
Наиболее актуальными в письменных обращениях граждан были вопросы предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, молодым семьям и молодым специалистам в рамках ФЦП «Социальное развитие села». На их долю приходилось наибольшее количество обращений.
Развитие малого и среднего бизнеса на селе в рамках реализации направления национального проекта «Развитие малых форм хозяйствования» повлекло множество обращений граждан, связанных с вопросами регистрации, выделения земельных участков, государственной поддержки крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
В ряде обращений граждан (в том числе коллективных к Президенту Чувашской Республики) содержалась просьба об оказании содействия в решении вопроса стабилизации ситуации по занятости работников в филиалах ФГУП «Росспиртпром» «Спиртовый завод «Ядринский» и «Спиртовый завод «Марпосадский» в связи со свертыванием их производственной деятельности.
Граждане также поднимали вопросы установления закупочных цен на молоко, контроля за потребительскими ценами на социально-значимые продукты питания, в том числе при государственных закупках продукции для социальных нужд, продвижения продукции чувашских производителей в крупные торговые предприятия федеральных сетей (гипермаркеты).
По - прежнему, были просьбы об оказании содействия в присвоении звания «Ветеран труда», оказании материальной помощи, сигналы о злоупотреблении руководителями служебным положением и др.
В основном письменные обращения граждан регистрировались и рассматривались сотрудниками министерства в установленные сроки. В случаях допущения нарушения нормативных сроков рассмотрения обращений к исполнителям были применены меры дисциплинарного взыскания в виде снижения коэффициентов ежемесячного денежного поощрения. На подлежащие ответу обращения заявителям направлялись компетентные разъяснения и консультации. В ряде случаев консультации давались с приглашением граждан на собеседование в министерство, а также с выездом к заявителю.
В министерстве организован также прием граждан по личным вопросам: министром – в утвержденные графиком дни, заместителями министра и сотрудниками подразделений – постоянно в рабочие дни. На приеме у министра в течение года побывали 38 человек, вдвое больше, чем в 2009 году. Кроме того, жители республики имели возможность обратиться к руководству министерства в составе информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней. Все они получили ответы на поставленные вопросы либо в ходе беседы, либо в письменной форме в установленные сроки рассмотрения обращений граждан.